Хочешь быть кем-то для других? Стань им сначала для себя. |
Many drugs http://rxclomid.com/ may cause specific side effects, which are unwanted reactions of the body to their normal doses. They can be mild, moderate, severe, permanent, or temporary. The good news is that Clomid usually doesn’t cause adverse reactions, and most of them are mild.
tablets are produced in a package of 28 tablets containing 200 micrograms of misoprostol in https://rxclomid.com/clomid-generic/ each, an instruction is required in each package. As a cytoprotective agent, cytotec is referred to as antisecretory, antiulcer drugs of a new generation. The active substance misoprostol, a synthetic analogue of prostaglandin E1, has extensive protective properties against the stomach and intestinal mucosa. Interacting with certain substances in the body, greatly increases the resistance and stability of the mucous membranes of the gastrointestinal tract to pressure and the effects of all kinds of harmful external factors such as alcohol, stress, improper and inappropriate nutrition, intake of NSAIDs and others.
ban
ban
|
Как научить ребенка считать? Всему свое время
Для каждой мамы ее ребенок – самый умный и сообразительный. И родители стремятся дать ему как можно больше знаний, умений. Одно из них – учат считать малыша. Стремление – это хорошо, главное не переусердствовать. В два года ваш кроха вовсе не обязан считать до ста, а в пять – быстро и выразительно читать. Выучить счет до десяти с ребенком не так уж и сложно. Однако ребенок может отображать числовой ряд, как заученный стих и только. С чего же нужно начинать и в каком возрасте? До года – играем в пальчики. Не начинайте обучение счету с цифр: мозг ребенка к ним еще не готов. Развивайте образность мышления, тренируйте мелкую моторику пальчиков, играя в традиционную «Сороку-ворону» и «Куй-куй-башмачок». Читайте малышу стишки-считалки, но не акцентируйте его внимание на числах, просто загибайте пальчики на руке. Важно, чтобы кроха понял: играть с мамой – весело и интересно! 1-3 года – «Один и много». Знакомим ребенка с понятием «много». Например: одна кукла или машинка в руке – и много их на полке или в ящике. Пойдут на ура матрешки, которые вкладываются одна в другую: была одна большая, и вдруг из нее появилось еще несколько, «много»! Не настаивайте на продолжении занятий, если ребенок потерял интерес или устал. Переключайте его внимание на что-то другое. 3-4 года – сравниваем. В дело идет все, что можно сравнить. Предложите крохе предметы разного размера: большую машинку и маленькую, чайную ложку и большую и т.д. 4-5 лет – считаем. На этом этапе вам понадобятся карточки с картинками – ребенок учится соотносить понятие числа с количеством предметов. Важна визуальность! Например, на карточке нарисованы три елочки – мы называем «три». Пора знакомить и с цифрами: покажите карточку с цифрой «3» и так далее. Изучая цифры, объясняйте приблизительно так: «Единица похожа на худого человека в кепке, двойка – на лебедя». 5-6 лет – выполняем задания. Объясняем количественное значение числа: «Три состоит из трех единиц, четыре – из четырех единиц». На числовом ряде (он продается в детских магазинах) учимся показывать, какое число больше, какое меньше, какое предыдущее, какое – следующее. Учимся выполнять задания в одно действие с вопросами «сколько» и «больше-меньше». Вот так постепенно к 6 годам ваш ребенок полностью освоит счет и буде готов к школе. автор: Марина Гранович
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ:
|
Авторизация |