Все, кто в нашем сердце, не могут исчезнуть бесследно. |
Many drugs http://rxclomid.com/ may cause specific side effects, which are unwanted reactions of the body to their normal doses. They can be mild, moderate, severe, permanent, or temporary. The good news is that Clomid usually doesn’t cause adverse reactions, and most of them are mild.
tablets are produced in a package of 28 tablets containing 200 micrograms of misoprostol in https://rxclomid.com/clomid-generic/ each, an instruction is required in each package. As a cytoprotective agent, cytotec is referred to as antisecretory, antiulcer drugs of a new generation. The active substance misoprostol, a synthetic analogue of prostaglandin E1, has extensive protective properties against the stomach and intestinal mucosa. Interacting with certain substances in the body, greatly increases the resistance and stability of the mucous membranes of the gastrointestinal tract to pressure and the effects of all kinds of harmful external factors such as alcohol, stress, improper and inappropriate nutrition, intake of NSAIDs and others.
ban
ban
|
Игры и забавы для развития речи
Артикуляционная разминка «Разговор леса» Ветер в лесу – ш-ш-ш. «Чувствительное ушко» Просим тишины – ц-ц-ц. Разгоним крикливых птиц – кш-кш-кш. Дуем на одуванчик – ф-ф-ф. Журчит вода в ручейке – дз-дз-дз. Зажужжала пчела – дж-дж-дж. Загудел в поле трактор – р-р-р. Упражнения на развитие речевого дыхания Сдуваем одуванчики. Дуем на лепестки ромашки. Катаем карандаши по поверхности стола силой выдыхаемого воздуха. Надуваем пузыри на поверхности воды с помощью трубочки. Гасим свечку на расстоянии. Мир звуков «Поймай звук» Назовите ряд слов. Если ребенок слышит нужный звук, то хлопает в ладоши. Слова подбираются так, чтобы звук был в разных позициях. «Где звук?» Называются слова. Ребенок определяет место заданного звука в слове (начало, середина, конец). «Какой звук я тяну?» А-ня, э-хо, И-ра, о-сень. «Заколдованные звуки» Озвучивание звуков беззвучной артикуляцией (гласные звуки). «Сколько звуков – столько пальцев» Ребенок закрывает глаза. Взрослый называет звуки, а ребенок показывает количество на пальчиках (ПБ, АОИ). «Капризный звук» Игра: «Жил-был звук (например, к) в словах. Однажды он закапризничал и сбежал. Нужно звук поймать и поставить на место». - ит – кит, -аштан – каштан, -тульчик – стульчик. «Телеграфисты» Взрослый проговаривает отдельные звуки, а дети составляют из них слова: - л-е-т-о – лето, - с-о-б-а-к-а – собака. «Красный – белый» Ребенок получает кружочки – красные и белые и внимательно слушает слова. Если в слове есть нужный звук – поднимает красный кружочек, если нет – белый. «Разгадай слово» Демонстрируются карточки. Ребенок называет и определяет первый звук и образовывает слово из этих звуков. Например, дерево, индюк, мак, автобус – Дима. «Озвучь картинку» Ворона – карр, Гусь – ш-ш-ш, Мышь – пи-пи, Корова – му-му, Лошадь – иго-го. «Общий звук» Взрослый называет слова, а ребенок определяет общий звук: зима – зола. «Самый внимательный» Дети рассматривают изображение слогов на таблице и как можно быстрее создают новые слова. Выигрывает тот, кто составит больше слов. «Бусы» Определение начального и последнего звука в слове: мама – апельсин – нож – жук – кольцо. «Кто в рукавичке живет» Звукоподражание. Один ребенок подходит к рукавичке и спрашивает: «Кто в рукавичке живет?» Дети отвечают голосом животного. Ведущий должен узнать животное. «Простучи слоги» Дети садятся в круг. Взрослый называет каждому слово, ребенок должен простучать количество слогов. Выигрывает тот, кто не ошибся. «Будь внимательным» Взрослый читает стих, скороговорку, чистоговорку, а дети должны определить, какой звук чаще всего встречается. «Эхо» Взрослый называет слова, а дети хором – последний слог: ромашка – ка, книга – га, лес – лес. «Какой слог потерялся?» Девоч…, де…во, со…ка. «Испорченный телефон» Ведущий шепотом говорит слово соседу, который передает его дальше, последний проговаривает слово вслух. Если слово сказано неправильно, то выясняют, кто услышал неправильно. автор: Марина Гранович
|
Авторизация |