Если ты все никак не можешь догнать свою мечту, то просто возьми и остановись. Ты увидешь, что все необходимое для тебя уже есть. |
Many drugs http://rxclomid.com/ may cause specific side effects, which are unwanted reactions of the body to their normal doses. They can be mild, moderate, severe, permanent, or temporary. The good news is that Clomid usually doesn’t cause adverse reactions, and most of them are mild.
tablets are produced in a package of 28 tablets containing 200 micrograms of misoprostol in https://rxclomid.com/clomid-generic/ each, an instruction is required in each package. As a cytoprotective agent, cytotec is referred to as antisecretory, antiulcer drugs of a new generation. The active substance misoprostol, a synthetic analogue of prostaglandin E1, has extensive protective properties against the stomach and intestinal mucosa. Interacting with certain substances in the body, greatly increases the resistance and stability of the mucous membranes of the gastrointestinal tract to pressure and the effects of all kinds of harmful external factors such as alcohol, stress, improper and inappropriate nutrition, intake of NSAIDs and others.
ban
ban
|
Обучение количественному счету.
Упражнение 1. "Что у ежика в мешочке?"
Понадобится небольшой полотняный мешочек и несколько небольших легко узнаваемых предметов, которые без труда помещаются в мешочек. В продаже бывают такие наборы, в них предметы выточены из дерева и приятны на ощупь: кубик, мисочка, пирамидка, груша, яйцо, шарик, горшочек, молоточек и др. Детям очень нравятся эти мелкие предметы. Предлагаем ребенку выбрать предмет в мешочке на ощупь, назвать его, а потом уже вынуть и проверить, правильно ли угадан предмет: - Одна пирамидка. - Одна груша. - Посмотри, теперь у нас два предмета. Покажи их и назови. - Покажи мне два пальчика, две руки, две ноги. Чего у тебя еще - два? (Два глаза. Два уха…) - Сколько у тебя носов? Голов? (Один. Одна…)
Упражнение 2.
Ребенок работает по образцу, который вы сложили на его глазах. Но свой вариант он делает самостоятельно.
Сложи рядом такую же птицу. Сколько теперь птиц? Сложи третью птицу так, чтобы она летела в другую сторону. Покажи, в какую сторону летят две птицы. Покажи, в какую сторону летит одна птица.
- Сосчитай всех птиц. Сложи рядом еще одну елку. Сколько теперь елок? (Две.) Елки одинаковые?
по материалам http://adalin.mospsy.ru
Похожие материалы:
Развитие счётной деятельности
Как научить ребенка считать? Всему свое время |
Авторизация |