![]() |
|
Мы все разные. Так интересней! |
Many drugs http://rxclomid.com/ may cause specific side effects, which are unwanted reactions of the body to their normal doses. They can be mild, moderate, severe, permanent, or temporary. The good news is that Clomid usually doesn’t cause adverse reactions, and most of them are mild.
tablets are produced in a package of 28 tablets containing 200 micrograms of misoprostol in https://rxclomid.com/clomid-generic/ each, an instruction is required in each package. As a cytoprotective agent, cytotec is referred to as antisecretory, antiulcer drugs of a new generation. The active substance misoprostol, a synthetic analogue of prostaglandin E1, has extensive protective properties against the stomach and intestinal mucosa. Interacting with certain substances in the body, greatly increases the resistance and stability of the mucous membranes of the gastrointestinal tract to pressure and the effects of all kinds of harmful external factors such as alcohol, stress, improper and inappropriate nutrition, intake of NSAIDs and others.
ban
ban
|
Обучение детей сравнению предметов по длине и по размеру
Упражнение 1.
- Покажи мне все длинные ленты.
На этом этапе выложить ленты можно любым образом: так, как изображено выше, и так, как изображено ниже: Главное - должна быть явной разница в длинах
Упражнение 2.
Но в этот набор надо добавить варианты:
Изготовить карточки для игры можно из любой открытки с ясным и четким рисунком или, наклеив на картон картинку из старого журнала. Не используйте открытки с букетами цветов, когда они разрезаны, в них трудно разобраться. Лучше, чтобы на картинках были дети, звери, птицы, машины, сюжеты сказок и т.п. Каждая картинка дается ребенку отдельно, т. е. он собирает один предмет из частей. Если ребенок хорошо справляется с этим, можно смешать части двух картинок.
Обсуждая результат, задаем вопросы:
Помогайте ребенку не сбиться в выборе соответствующих карандашей. Затем снова сложите карандаши в коробке "по росту" и сравните их порядок с раскраской забора. Если есть ошибки, помогите ребенку найти их.
Упражнение 5. Завершаем упражнение обобщением:
Упражнение 6.
по материалам http://adalin.mospsy.ru
Похожие материалы:
Обучение детей сравнивать предметы по форме и размеру.
|
Новости
7 Августа, 2015
11 Августа, 2014
14 Сентября, 2012
10 Января, 2012
Авторизация |