Нет ничего трудного, вот о чем тебе стоит подумать, прежде чем сделать что-то. Нет ничего легкого. Вот о чем тебе стоит подумать, прежде чем сказать что-то. |
Many drugs http://rxclomid.com/ may cause specific side effects, which are unwanted reactions of the body to their normal doses. They can be mild, moderate, severe, permanent, or temporary. The good news is that Clomid usually doesn’t cause adverse reactions, and most of them are mild.
tablets are produced in a package of 28 tablets containing 200 micrograms of misoprostol in https://rxclomid.com/clomid-generic/ each, an instruction is required in each package. As a cytoprotective agent, cytotec is referred to as antisecretory, antiulcer drugs of a new generation. The active substance misoprostol, a synthetic analogue of prostaglandin E1, has extensive protective properties against the stomach and intestinal mucosa. Interacting with certain substances in the body, greatly increases the resistance and stability of the mucous membranes of the gastrointestinal tract to pressure and the effects of all kinds of harmful external factors such as alcohol, stress, improper and inappropriate nutrition, intake of NSAIDs and others.
ban
ban
|
Звукобуквенный анализ в игре
Занимаясь с ребенком, помните, что он маленький, что он хочет играть, и вводите в такое серьезное дело, как обучение грамоте, как можно больше игр. Ведь одно и то же задание можно дать и в скучной, и в интересной для малыша форме! Если вы строгим голосом, заранее недовольные возможной неудачей ребенка, потребуете: Назови мне слова, в которых есть звук с, маленькому человеку не очень захочется заниматься таким скучным делом. А если вы предложите ему сделать то же самое, но включите в задание момент игры, соревнования: Давай посмотрим, кто больше назовет слов со звуком с, да если еще за каждое верно названное слово малыш будет получать хотя бы фигурку от мозаики, вы увидите, с каким энтузиазмом и радостью будет играть он в такие речевые игры.
По мере овладения новыми знаниями и умениями вы можете все больше усложнять эти игры. Например, предложить называть слова, состоящие из трех звуков, сначала любых. Тут можно назвать и слово жук и слово ухо. А потом только такие трехзвуковые слова, в которых в середине — гласный звук. Дальше правило еще больше усложняется: первый звук — твердый согласный, второй — гласный, третий — твердый согласный. Условия игры можно изменять без конца. Трудно? Попробуйте, и вы убедитесь, что ребенок, обученный в соответствии с предлагаемой программой, делает это не только легко, но с огромным удовольствием. И особенно радует малышей то, что очень скоро играющий с ним взрослый начинает в подобных речевых играх проигрывать.
Для того чтобы ребенок мог контролировать себя, выкладывайте перед ним фишки в соответствии с игровым правилом. Скажем, в проведенной выше игре перед детьми стояли синяя, красная и зеленая фишки. Сначала малыш, называя слово, обязательно должен проверить, соответствует ли оно заданию. Для этого он медленно произносит слово, водя пальцем по фишкам. Очень скоро нужда в этом пропадает, ребенок все реже проверяет себя таким образом, но фишки в качестве ориентира пусть всегда перед ним стоят.
Эту игру можно провести по-другому, превратив ее в загадку: взрослый выкладывает перед ребенком фишки — синюю, красную, синюю, красную — и говорит: Я задумал слово; угадай, какое. Сначала малыш начинает просто называть слова в соответствии с поставленными фишками: мама, папа, рука и т. д. Но очень скоро убеждается, что так не угадаешь. Научите его, как нужно задавать вопросы, чтобы быстрее угадать.
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ:
Игры для обучения чтению
Профилактика трудностей в обучении чтению
Полезные советы по обучению чтению
Умение читать |
Авторизация |