![]() |
|
У тебя есть миссия в этой жизни. И только ты способен ее осуществить. Впечатляет?! |
Many drugs http://rxclomid.com/ may cause specific side effects, which are unwanted reactions of the body to their normal doses. They can be mild, moderate, severe, permanent, or temporary. The good news is that Clomid usually doesn’t cause adverse reactions, and most of them are mild.
tablets are produced in a package of 28 tablets containing 200 micrograms of misoprostol in https://rxclomid.com/clomid-generic/ each, an instruction is required in each package. As a cytoprotective agent, cytotec is referred to as antisecretory, antiulcer drugs of a new generation. The active substance misoprostol, a synthetic analogue of prostaglandin E1, has extensive protective properties against the stomach and intestinal mucosa. Interacting with certain substances in the body, greatly increases the resistance and stability of the mucous membranes of the gastrointestinal tract to pressure and the effects of all kinds of harmful external factors such as alcohol, stress, improper and inappropriate nutrition, intake of NSAIDs and others.
ban
ban
|
Подготовка руки к письму
Более того, благодаря развитию ручной координации, увеличению информационного потока от руки по центральной нервной системе, развивается сложная нейронная система мозга, что в конечном счете дает возможность создания сложных нейронных цепочек, сигналы в которых помогают построить богатый многосторонний образ реальности. Человека создает ручной труд, и его первая интеллектуальная деятельность проходит именно через манипуляции рукой. Поэтому полезно творческое рукоделие, причем не только для детей. Вернее на протяжении всего детского, подросткового и юношеского возраста ручной труд органично воздействует на нервную систему, стимулируя интеллектуальную деятельность, создавая чувства равновесия и гармонии, позволяя человеку переживать спонтанное чувство полноты, счастья. Взрослый, который не забыл о рукоделии (а это может быть рисование, прикладное творчество, физический труд в саду и в доме) находит в этом источник отдыха и удовольствия, что опять же возникает благодаря естественной мозговой стимуляции. Хочется сказать всем родителям, что интеллект, вопреки расхожему мнению, это не просто умение быстро считать и решать математические задачи, интеллект – это не способность запоминать большой объем информации и тем более это не просто способность разбираться в разных головоломках. Широко понимая интеллект, мы можем сказать, что это универсальная способность человека отразить реальность во внутренней картине мира. Чем более развит интеллект, тем богаче картина мира, а значит, тем больше возможностей имеет человек в своих взаимодействиях с миром. Интеллект – это чувства и переживания, это способность видеть скрытое, то, что не на поверхности, это вообще способность видеть реальность в ее многогранности. Отсутствие развитого интеллекта – это часто замена реальной действительности устойчивыми шаблонами, которые, кстати, часто навязаны обществом и совершенно без всякой критики, напрямую дублируемые отдельным человеком, не отличающимся высокоразвитым интеллектом. Чем отличается малоразвитый интеллектуально человек от того, у кого он развит, так это тем, что первый не живет своей жизнью, а существует в рамках и по программе, как машина, следуя стандартным хоть и очень сложным алгоритмам действий. Так не случайно человеку даны тысячи механизмов и миллионы возможностей, чтобы развивать свою способность видеть мир широко открытыми глазами. И только, развивая эту способность, человек становится человеком. Так же и ребенок сохраняет основные механизмы своего развития, родственные общечеловеческим. Причем источники его развития всегда внутренние, они выработаны миллионами лет его истории. Он и стал человеком благодаря тому, что эволюционно у него возникли эти внутренние механизмы, которые передаются сегодня от родителей к их детям даже без их личного сознательного контроля. Это как подарок, дар наших предков современным потомкам. Ребенок, только родившись, открыв глаза и заметив, что вокруг него что-то есть отличное от его существования, тянет к этому руку, чтобы понять. Так вот рука – это инструмент понимания мира. И не только у ребенка. Но у взрослого также. Через Прикосновения мы любим, общаемся, разрушаем и создаем. В прикосновениях мир становится понятным, личным пространством. Ребенку нужно не мешать прикасаться к реальности. И более того, ему нужно открыть доступ к реальности, а не оставлять его в искусственном пространстве четырех стен, где маленький информационный поток. С другой стороны, еще одно правило – это прикосновение должно быть по-настоящему человеческим, с применением человеческих средств способов механизмов взаимодействия с реальностью. Поэтому рисунок, лепка, конструирование – это человеческие средства отражения реальности (они же детские). Работая рукой, мы стимулируем мозг к дополнительной активности по координации, а когда рука как инструмент будут развиты, мозг способен координировать работу руки по преобразованию реальности. Так как же развивать руку ребенка? В первую очередь ручным трудом. Ничто не сможет заменить реальный труд, потому что он является целостным процессом, в который вкладывается весь человек, проявляются качества характера и умения, самоорганизация, сила воли, знания, чувства и эмоции. Дело, реальное дело – это живой процесс, который способен преобразовывать человека, развивать его. Поэтому все, что связано с ручным трудом и доступно детям нужно делать. А это лепка, рисование, конструирование, прикладное творчество, шитье и т.д. Чтобы включить развивающие руку элементы в специально организованное занятие, мы предлагаем вам тренажер для ручной гимнастики.
Все элементы этого тренажёра, кроме самой ладошки, сделаны из бархатной бумаги и закреплены на плотной листе картона.
Упражнения
|
Авторизация |