Сотвори себя! |
Many drugs http://rxclomid.com/ may cause specific side effects, which are unwanted reactions of the body to their normal doses. They can be mild, moderate, severe, permanent, or temporary. The good news is that Clomid usually doesn’t cause adverse reactions, and most of them are mild.
tablets are produced in a package of 28 tablets containing 200 micrograms of misoprostol in https://rxclomid.com/clomid-generic/ each, an instruction is required in each package. As a cytoprotective agent, cytotec is referred to as antisecretory, antiulcer drugs of a new generation. The active substance misoprostol, a synthetic analogue of prostaglandin E1, has extensive protective properties against the stomach and intestinal mucosa. Interacting with certain substances in the body, greatly increases the resistance and stability of the mucous membranes of the gastrointestinal tract to pressure and the effects of all kinds of harmful external factors such as alcohol, stress, improper and inappropriate nutrition, intake of NSAIDs and others.
ban
ban
|
Не пора ли учиться читать?
Независимо от того, когда и почему вас посетила эта мысль, знайте: в ближайшие несколько лет именно она будет определять ваше родительское бытие и сознание. Такую магическую власть имеет Слово, которое, как известно, было вначале... Придумали свой вариант ответа (я подсказывать не буду)? Идем дальше.
Меня трудно обвинить в пристрастном отношении к педагогике Марии Монтессори (мой младший сын ходит как раз в Монтессори-садик), но еще великий русский психолог Выготский, извините за вольный пересказ классика, критиковал отдельные положения ее методики. Да, Монтессори могла за три месяца научить трехлетних детей, к тому же не вполне умственно здоровых, писать каллиграфическим почерком. Но что писали малыши? "Добрый день, доктор Монтессори", "С Новым годом, доктор Монтессори"... Научить складывать буквы или слоги в слова - не значит научить ребенка читать. В том, как мы запоминаем, как пользуемся речью и языком, очень важную роль играет понимание смысла прочитанного, соотнесение его с реальной жизнью.
Чтение - это гораздо большее, чем механическое складывание букв в слова, а слов в предложение. Чем больше к моменту обучения чтению у ребенка накопилось собственного прожитого и прочувствованного опыта, с которым он может связать смысл прочитанных слов, тем больше эти слова для него значат. Если малышу приходилось есть яблоко, семечки сажать в горшочек, поливать их, выросший росточек пересаживать на даче, прочитать слово "яблоко" ему будет несравнимо легче.
Готов ли ребенок учиться читать?
Это можно проверить с помощью довольно объемного теста, который мы публикуем ниже. Если на большинство вопросов вы честно дадите положительный ответ, можете активизировать процесс обучения чтению - даже если вашему малышу всего лишь два с половиной или три года.
Развитие познания
Базовый опыт ребенка
Языковое развитие
Уровень эмоционального развития
Общение
Физическое развитие
Зрительные способности
Зрительные различия
Зрительная память
Зрительное восприятие
Слуховые способности
Различение на слух. Запоминание со слуха. Понимание на слух
Отношение к книгам
Чтение - это...
Чтение - это волшебная нить, соединяющая мысль ребенка с напечатанным словом.
Вывод: чтение является результатом физического, умственного, эмоционального и социального развития ребенка. Чтение не одинаково как процесс (когда мы учим читать) и как результат (когда ребенок понимает прочитанное). А мы все удивляемся: одному в три года буквы покажи, через неделю зачитает сам; с другим три года занимайся каждый день, еле-еле по слогам к первому классу слова научится складывать. Ждать быстрого результата "по чтению" у такого малыша бессмысленно, все придет в свое время. Мы же не удивляемся, если занимающиеся в одной и той же изостудии дети-дошкольники рисуют совершенно по-разному - вроде, так и должно быть. А вот читать все почему-то должны научиться одинаково.
Мир во мне и вокруг
По мере взросления ребенок начинает постигать существование двух миров - "внутри меня" и "вокруг меня". Возможно, именно из осознания этого факта рождается потребность расширять свои знания об окружающей (внутренней и внешней) действительности с помощью книг.
Вот как взаимодействуют внешние и внутренние факторы, по мнению американского психолога Джеральдины Чейпи.
Внутренние факторы
Внешние факторы
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ:
|
Авторизация |