![]() |
|
Чего ты ищешь? Во всем - только себя. |
Many drugs http://rxclomid.com/ may cause specific side effects, which are unwanted reactions of the body to their normal doses. They can be mild, moderate, severe, permanent, or temporary. The good news is that Clomid usually doesn’t cause adverse reactions, and most of them are mild.
tablets are produced in a package of 28 tablets containing 200 micrograms of misoprostol in https://rxclomid.com/clomid-generic/ each, an instruction is required in each package. As a cytoprotective agent, cytotec is referred to as antisecretory, antiulcer drugs of a new generation. The active substance misoprostol, a synthetic analogue of prostaglandin E1, has extensive protective properties against the stomach and intestinal mucosa. Interacting with certain substances in the body, greatly increases the resistance and stability of the mucous membranes of the gastrointestinal tract to pressure and the effects of all kinds of harmful external factors such as alcohol, stress, improper and inappropriate nutrition, intake of NSAIDs and others.
ban
ban
|
Учим играя
По мере овладения новыми знаниями и умениями вы можете все больше усложнять эти игры. Например, предложить называть слова, состоящие из трех звуков, сначала любых. Тут можно назвать и слово жук и слово ухо. А потом только такие трехзвуковые слова, в которых в середине — гласный звук. Дальше правило еще больше усложняется: первый звук — твердый согласный, второй — гласный, третий — твердый согласный. Условия игры можно изменять без конца. Трудно? Попробуйте, и вы убедитесь, что ребенок, обученный в соответствии с предлагаемой программой, делает это не только легко, но с огромным удовольствием. И особенно радует малышей то, что очень скоро играющий с ним взрослый начинает в подобных речевых играх проигрывать.
Для того чтобы ребенок мог контролировать себя, выкладывайте перед ним фишки в соответствии с игровым правилом. Скажем, в проведенной выше игре перед детьми стояли синяя, красная и зеленая фишки. Сначала малыш, называя слово, обязательно должен проверить, соответствует ли оно заданию. Для этого он медленно произносит слово, водя пальцем по фишкам. Очень скоро нужда в этом пропадает, ребенок все реже проверяет себя таким образом, но фишки в качестве ориентира пусть всегда перед ним стоят.
Эту игру можно провести по-другому, превратив ее в загадку: взрослый выкладывает перед ребенком фишки — синюю, красную, синюю, красную — и говорит: Я задумал слово; угадай, какое. Сначала малыш начинает просто называть слова в соответствии с поставленными фишками: мама, папа, рука и т. д. Но очень скоро убеждается, что так не угадаешь. Научите его, как нужно задавать вопросы, чтобы быстрее угадать.
по материалам http://www.romashka-house.ru
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ:
Игры для обучения чтению (часть 1)
Игры для обучения чтению (часть2)
Игры с предложениями
Игры с буквами и слогами |
Новости
7 Августа, 2015
11 Августа, 2014
14 Сентября, 2012
10 Января, 2012
АвторизацияСейчас на сайтеСейчас на сайте 0 пользователей и 1 гость.
|