Хочешь быть кем-то для других? Стань им сначала для себя. |
Many drugs http://rxclomid.com/ may cause specific side effects, which are unwanted reactions of the body to their normal doses. They can be mild, moderate, severe, permanent, or temporary. The good news is that Clomid usually doesn’t cause adverse reactions, and most of them are mild.
tablets are produced in a package of 28 tablets containing 200 micrograms of misoprostol in https://rxclomid.com/clomid-generic/ each, an instruction is required in each package. As a cytoprotective agent, cytotec is referred to as antisecretory, antiulcer drugs of a new generation. The active substance misoprostol, a synthetic analogue of prostaglandin E1, has extensive protective properties against the stomach and intestinal mucosa. Interacting with certain substances in the body, greatly increases the resistance and stability of the mucous membranes of the gastrointestinal tract to pressure and the effects of all kinds of harmful external factors such as alcohol, stress, improper and inappropriate nutrition, intake of NSAIDs and others.
ban
ban
|
Игры с буквами и слогами
ЧТО ТАКОЕ РЕБУСЫ? …Дорожит 100ножка Ребус — это тайное письмо. Его может написать и прочесть только тот, кто знает секретные правила.
Если малыш еще не читает или читает с трудом, предложите ему игру в «Секретное письмо» (или в «Разведчиков», или в «Шпионов», или в «Первобытного человека, который еще не изобрел букв и переписывается картинками», или во что-либо еще — в зависимости от вашей фантазии). Условия игры просты: вы составляете слово или письмо из первых букв нарисованных предметов, а ребенок должен «угадать» (то есть прочесть) эту запись. Если вы не умеете рисовать, не беда. Приобретите (купите, достаньте, сделайте вместе с ребенком) кубики-азбуку или картинки-азбуку на карточках. Чтобы изготовление азбуки стало приятным занятием для вас и ребенка, достаньте старые открытки или журналы, которые собираетесь выбросить. Подготовьте карточки (например, из тех же открыток или старых игральных карт). А дальше все понятно, если есть ножницы, клей и желание с пользой для себя и своего ребенка провести с ним некоторое время. Если у вас фабричная азбука (кубики или карточки), кусочками бумаги заклейте буквы. Но так, чтобы легко было оторвать, не испортив картинки! А ребенка попросите:
(Такой «запрет» вызовет у ребенка гораздо большее желание запомнить буквы, чем настойчивое требование «выучи же наконец буквы!». Опыт многих родителей, в том числе и самого автора, убеждает: если малыш часто видит родных читающими,не стоит заставлять его учиться грамоте. В этом случае гораздо эффективнее «не разрешать» учиться читать: «Ты еще маленький, тебе рано...») Поначалу не оставляйте ребенка один на один с новой задачей. Старайтесь понять, в чем его трудности, и помогайте ему. Но не навязывайтесь, не подавляйте его инициативу. Там, где он может справиться сам, позвольте ему получить удовольствие от самостоятельно найденного решения. Не забудьте порадоваться за него и не скрывайте своей радости и гордости. Одно напоминание. Не забывай о маленьких словах: по, на, под, над, за, из, из-за, с, в... Не обратишь внимание на такое словечко — не разгадаешь ребус. Никогда никто не должен забывать о маленьких. Особенно когда разгадываешь ребусы. Помнишь, как в загадке про буквы на трубе? — А и Б сидели на трубе… Чтобы найти правильный ответ, нужно внимательно прочитать первую строчку загадки. Так и в ребусах. На этом рисунке нет предметов. Только буквы ЧА и ЛО. ЛО сверху, ЧА снизу. Как можно описать эту картинку? Пробуем по-разному. Например, так: ЛО на ЧА. Есть такое слово «ЛО-на-ЧА»? Нет такого слова. Тогда так: ЛО над ЧА. Снова нет смысла. А так: на ЧА — ЛО. Ага, получилось! На-ЧА-ЛО есть!
Ц за Я? Прочитай иначе — и увидишь: где волк, там и этот, серенький, ушастенький. Ну, погоди!
А это что такое? На рисунке — всего две буквы: А рядом с Р. Какое же это слово? Пробуем. А у Р? Р у А? У Р — А? У-Р-А! Угадали! Потому что заметили третью букву У, которая не нарисована, а пряталась в маленьком слове «у»: «У буквы Р — буква А».
Снова две буквы: О и А. Но нас теперь не проведешь. Где-то на рисунке прячется маленькое слово. О и А держатся за руки. Значит, они вместе. О с А. Услышал? Осторожней, чтоб не ужалила.
Читаем: ЛК — в О. Какое-то ЛКВО. Такого слова нет. Попробуем иначе: в О — ЛК. Ага, попался, который кусался!
А здесь КО с А взялись за руки. Что получилось? КО-С-А? Понятно: девичья краса. Или то, чем Сева пойдет косить луг.
Из букв Б сложена буква А. Слово «буква» в ребусах читать не надо. Скажем короче: из Б — А.
— Добро пожаловать! — приглашают хозяева. Как их зовут?
Читаем, не пугаемся: семь букв Я. Не забыл, что слово «буква» в ребусах читать не надо? Остается: семь Я. Наверно, у Севы есть родня. Это слово можно было нарисовать и так: 7 Я.
Так и есть, у Севы две сестрички. Их имена сам угадаешь.
Одна сестричка что-то подкладывает в печь. Что? Прочитай.
Вторая обед стряпает. Что на ней надето?
Я стоит, а С по нему идет: С по Я? Нет: по Я — С. Понятно! То, что у Севы на джинсах для красоты. Или чтобы джинсы не падали...
Данная статья была опубликована в № 04/2001 газеты "Дошкольное образование" издательского дома "Первое сентября".
Владимир ЛЕВИН
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ:
Звукобуквенный анализ в игре
Игры для обучения чтению
От чтеца - к читателю |
Авторизация |